Политика в области качества ООО «ПромБурАвто» направлена на обеспечение высокого качества услуг по производству, техническому обслуживанию и ремонту колесной техники.
Политика поддерживает стратегическое направление организации, реализуется в интересах потребителей с целью гарантии качества и надежности поставляемой техники, безусловного выполнения контрактных обязательств.
Организация обеспечивает выполнение взятых обязательств на основе:
- понимания среды организации, анализа информации о внешних и внутренних факторах, оказывающих влияние на способность организации поставлять продукцию и оказывать услуги надлежащего качества;
- совершенствования системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и постоянного повышения ее результативности на основе всестороннего анализа СМК руководством;
- повышения результативности мероприятий по обеспечению качества продукции и предупреждению отклонений от заданных требований на всех стадиях ее жизненного цикла;
- систематического анализа текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенности продукцией и услугами;
- учета и анализа потребностей и ожиданий всех заинтересованных сторон, создания условий взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками и потребителями;
- непрерывного повышения компетентности персонала, его знаний и квалификации;
- вовлечения каждого члена коллектива в выполнение задач в области качества путем создания условий мотивации, взаимного уважения прав, делегирования ответственности и полномочий;
- выполнения обязательных и законодательных требований, в том числе в области сохранения экологии, обеспечения безопасных условий труда работников.
Руководство принимает на себя всю полноту ответственности за качество поставляемой продукции и услуг, повышение результативности мероприятий по обеспечению качества и улучшению системы менеджмента качества, взаимодействие с поставщиками, приоритетность интересов потребителей, обеспечение ресурсами, реализацию Политики в области качества.